Загрузка

Форумы » Канцелярия Клерков »

[K] Вопросы и предложения клеркам (обновлены 28.11)
 

__

Эта тема — экспериментальный топик для общения администрации и игроков.

Убедительная просьба воздержаться в этой теме от флуда и холиваров. это топик для общения игроков с администрацией. Я отвечу на вопросы и выслушаю предложения. Если вы считаете важным высказать какое-то мнение о проекте — тоже валяйте, но это точно не то место для метафизических споров. Также будьте готовы к тому, что в этой теме сообщения могут быть отредактированы, чтобы представлять интерес для других игроков по теме топика.


Оффтоп и флуд здесь и не только стирается, но и ведет к бану.

_


Приветствую всех еще раз.

Мы решили, что стоит объяснить ситуацию. На проект мы не забили. Скорее наоборот. Стоит заметить, что обычно политика администрации не позволяла рассказывать все эти подробности, но ее было решено несколько изменить, чему я лично очень рад.
Давайте я расскажу, как обстоят дела. Пару месяцев назад начались активные работы над переработкой проекта. Начали, как вы помните, с дизайна, введения новых режимов и ребаланса. Мы полагали, что можно решить большинство проблем поступательно и малой кровью. Мы ошибались.

Чем дальше мы вникали в проект, тем больше открывалось новых подробностей и проблем, требующих исправления. Обновить несколько устаревший дизайн оказалось самой простой задачей. Однако серверная часть проекта полна костылей и скелетов пропавших клерков. Буквально каждое хоть сколько-нибудь серьезное нововведение приводит к целом букету неожиданных багов. Участники теста отлично понимают, о чем я говорю, остальным предлагаю поверить мне на слово. Более того, разработанный на WebGL новый клиент боя в текущем виде выдает нестабильные баги и лаги – причем по совершенно неочевидным причинам.

Помимо технических аспектов, ревью игровой экономики показало не меньшее количество проблем. Остается только удивляться, как при таких условиях Собер умудрялся все это время сохранять играбельный баланс карт. Я не хочу глубоко вдаваться в подробности в этой части – если говорить кратко, то многие итоговые количественные показатели, такие как соотношение карт определенной раритетности в игре и шансы выпадения этой раритетностив в бустере, фунтовые стоимости карт, пропорции между общим количеством карт разных раритетностей и прочие — оказались в результате наслаивания временных решений довольно случайными.

Просто для того, чтобы очертить наше понимание проблемы я коснусь сюжета и артов. Многие классические арты Оха морально устарели, многие более новые не были должным уровне адаптированы для контекста игры (то есть например на эскизе и в размере эскиза арт выглядит хорошо, а на карте детали потерялись, потому что карта значительно меньше). Сюжет интересен, но его развитие в какой-то момент тоже стало несколько хаотическим.

Социальная часть. Помимо очеивдного уменьшения количество онлайна – проблемы со своевременным реагированием на обращение игроков и коммуникации с ними. Хотя должен заметить, что эти проблемы ни в какое сравнение не идут с проблемами техническими.

Итак, это была обрисовка диспозиции. Теперь конструктив. Перерабытываем мы в общем-то все. Именно из-за этого кажется что на проект забили, как это не парадоксально. То есть часть работы по полной переработке игровой экономики (фактически, переписываем ее с нуля), по тотальному ребалансу (под тотальным я подразумеваю фактическую переработку Собером всех карт на основе теперь прозрачных и определенных критериев игрового дизайна), по разгребаню костылей серверной части и оформления необходимых материалов для переписывания всего проекта с нуля — невидима для игроков.

Дата релиза сдвигалась в основном по причинам:

- переработки игровой экономики
- багов, багов, багов, багов всего, чего только можно представить
- нестабильной работы WebGL клиента.

С экономикой мы в общем-то закончили. С багами – выловили их на 90–95% (тестерам огромный респект и благодарность – родина не забудет ваш вклад и выдаст плюшки). Клиент WebGL временно (?) будет заменен на хтмл-5 версию, на тесте сейчас есть переключатель на нее – и видно, что она еще сыровата, но бегает гораздо резвей WebGL.

В ближайшую неделю мы выкатим первую часть изменений на основной сервер – но это маленькая верхушка большого айсберга. Мы действительно фактически переписываем весь проект, во всех смыслах, при этом с задачей сохранить его дух и все то хорошее, что в нем есть. Это означает что ближайшие несколько месяцев будет все время что-то обновляться и переделываться. И да, это подразумевает и постепенный полный редизайн проекта.

При этом новая политика подразумевает открытое общение с игроками во время проведения всех этих работ. Часть информации останется конфиденциальной по очевидным причинам, но я не буду отмалчиваться и игнорировать вопросы и предложения игроков.

В этом топике вы можете задавать вопросы и высказывать предложение. Формат общения мы со временем скорректируем, пока так.

__

Убедительная просьба воздержаться в этой теме от флуда и холиваров. это топик для общения игроков с администрацией. Я отвечу на вопросы и выслушаю предложения. Если вы считаете важным высказать какое-то мнение о проекте — тоже валяйте, но это точно не то место для метафизических споров.

сообщение исправлено 02:22 24 октября 2016

165 дней назад
436_image_forum
mozart
обер-клерк
В Городе 3287 дней
 

Shok писал(а):

Я думаю, что не является секретом то, что одной из основных проблем игры прямо сейчас является банальное отсутствие игроков. Если не секрет, как вы с этим будете бороться?)


Отсутствие игроков – следствие, а не причина) Когда будут решены основные проблемы и протестены новые решения – возможно сделаем рекламную компанию. сейчс мы не проводим ее, поскольку с такими проблемами проект многих новичков может отпугнуть.

165 дней назад
436_image_forum
mozart
обер-клерк
В Городе 3287 дней
 

Остается пожелать, что бы ваши труды не пропали напрасно. Буду рад продолжить игру с приливом новых игроков!
Удачи и терпения!

сообщение исправлено 15:00 11 октября 2016

165 дней назад
313_image_forum
Обаятельный
Вице-президент
В Городе 2659 дней
 
A2GdOE писал(а):
Не затрагивая тему серверных проблем, возникает ряд вопросов:
1. Будет ли раскрыт принцип "
mozart писал(а):
по тотальному ребалансу (под тотальным я подразумеваю фактическую переработку Собером всех карт на основе теперь прозрачных и определенных критерив игрового дизайна)

?


Были определена взаимосвязанная целостная математика игры: вероятности выпадения, количестов карт в мета-гейме, количество рарностей, игровая их стоимость и так далее. Подробно я не думаю что имеет смысл рассказывать, но суть в том, что теперь все эти цифры взаимосвязаны и определены не с потолка. Дальше непосредственно сделать баланс карт – вотчина Собера. Собер расскажет, конечно, но в том виде и тогда, когда ему покажется уместным) Пока, думаю, рано)


2. Будет ли игроки/тестеры обкатывать новые реалии мета-гейма после изменения


Конечно. И игроки и тестеры) Подробнее см. пункт 4.


3. Планируется ли введение блокировки карт по комнатам / режимам игры?


Сразу оговорюсь, что это тоже зона ответственности Собера, но я думаю, что могу попробовать ответить здесь. Да, но скорее всего ограничения будут теперь более глобальны. То есть недопущение конкретных карт в режим, это строго говоря костыль. Ограничения должны в иделе включать выборку карт по общему признаку, как пример — рарность, но не только, будут еще всяко-разные штуки, некоторые пока секрет :)


4. Будут ли игроки в целом допущены до «допиливания» баланса или же этот момент останется исключительно в введение Клерков?



Это определеят ответственный за баланс – то есть Собер. Тесты проходят, но в разной степени закрытости. Баланс нет смысла на самых ранних уровнях построения тестить массово – это довольно специализированная штука на самом деле. Думаю что выкатим какую-то альфу, которую будем править уже массово, но, еще раз – по балансу – это к Соберу.

сообщение исправлено 17:20 11 октября 2016

165 дней назад
436_image_forum
mozart
обер-клерк
В Городе 3287 дней
 

Exzart писал(а):

А как насчет выпустить игру на Steam? Возможно даже через Гринлайт, игру вполне могут протолкнуть. В данном случае решиться проблема нехватки игроков, прирост будет в десятки раз.

P.S. Все это конечно с учетом сохранения карт старых игроков.


Да, планируем, но вначале надо допилить немного :)

165 дней назад
436_image_forum
mozart
обер-клерк
В Городе 3287 дней
 

Качественная онлайн ККИ != Большой онлайн и жирный Донат, имх!. Да и браузерки вроде как благополучно померли. Только мобилочки только хардкорд!

165 дней назад
17_image_forum
beked83
Мастер
В Городе 1324 дня
 

Ну будем ждать. а то на тестовом серваке не поймать никого последнее время=(

165 дней назад
440_image_forum
Venom-777
Президент
В Городе 2837 дней
 

Пациент скорее жив? Вернусь :)

165 дней назад
429_image_forum
combatzzz
Магнат
В Городе 1224 дня
 

хм. если кратенько.
1. Кланз 1.0
Идея: а давайте сопрем все с Урбана, добавим драфты и гв.
Итог: народ пришел, начал играть. Администрация успокоилась и забила.
2. Кланз 1.5
Идея: народ перестал донатить. Что делать?
Итог: а уберем эволюции. Зачем за них платить, кому они нужны?
Давайте добавим 5 карточку в бой? (зачем интересно?)
гв? прокачка карт? а оно надо? играть то некому.
Пилили это дело гдето года так полтора, типа как великое откровение.
Онлайн упал до нуля.
2. Кланз 2.0
Идея: Онлайн ноль. Надо что делать
Итог: А давайте нарисуем нескучный фон, натянем все это на WebGL, HTML5, Windows 98 и т.д.
Нафиг? ну бюджета нет, надо же чем то заниматься. Нашли мы тут программиста который после работы на коленке чисто поиграться согласен и фрилансера, который готов что-то нарисовать за бутылку пива.
Народ на это придет?? о, да.

Резюме: Драбу, продай ты этот проект, такая интеллектуальная импотенция в прямом эфире хуже чем Дом2

сообщение исправлено 00:18 12 октября 2016

165 дней назад
364_image_forum
Roland Deschain
Вице-президент
В Городе 3233 дня
 

Ознакомился и поддерживаю :)

165 дней назад
72_image_forum
Lisinaya Dama
Гуру
В Городе 3073 дня
 

Хочется пожелать вам успехов, и чтобы у вас все получилось.

165 дней назад
251_image_forum
Егор Горыныч
Вице-президент
В Городе 3026 дней
 

Егор Горыныч писал(а):

Хочется пожелать вам успехов, и чтобы у вас все получилось.

А так же хорошего настроения, держитесь там!

165 дней назад
429_image_forum
Birdman
Вице-президент
В Городе 1516 дней
 

Mozart, вопрос по тотальному ребалансу. Я надеюсь, те статы карт, которые имеются на тестовом сервере не являются ХОТЯ БЫ ЧУТЬ-ЧУТЬ БЛИЗКИМИ к окончательному варианту? Если вы не в курсе, то тогда этот вопрос переадресован к Соберу, который, возможно, здесь появится.

165 дней назад
429_image_forum
Birdman
Вице-президент
В Городе 1516 дней
 

Birdman писал(а):

Mozart, вопрос по тотальному ребалансу. Я надеюсь, те статы карт, которые имеются на тестовом сервере не являются ХОТЯ БЫ ЧУТЬ-ЧУТЬ БЛИЗКИМИ к окончательному варианту? Если вы не в курсе, то тогда этот вопрос переадресован к Соберу, который, возможно, здесь появится.


А по-моему вполне себе неплохой вариант изменения статов.
С рарностями некоторых карт поиграть + исправить явно имбалансные карты и будет все норм.
Я б больше волновался за разброс в энке и хп между комнатами.

165 дней назад
20_image_forum
A2GdOE
Вице-президент
В Городе 2564 дня
 

Почему WebGL?
Кланз, в котором я сейчас пишу, вроде, на Руби Рельсах.
GL – это венда, а в 2016-м все больше и больше людей переходит на 'nix-дистрибутивы.
Почему не написать движок на божественном Перле?
Или по WebGL я что-то не верно понял? Я не кодер, но часто их озадачиваю своими е**ми идеями, если что.

сообщение исправлено 22:25 12 октября 2016

165 дней назад
429_image_forum
googl-bot
Командор
В Городе 1662 дня
 

mozart писал(а):

Приветствую всех еще раз.
Пару месяцев назад начались активные работы над переработкой проекта…


Пару месяцев?
Ты в фразе «почти как год назад» что-то много ошибок сделал.
Но суть не в том. Раз уж движетесь – уже хорошо.
Ваша ГЛОБАЛЬНАЯ проблема лишь в том, что вы слишком долго и упорно не слушали игроков. Особенно Драбу из себя президента всея космоса строит.
И когда все игроки говорят «Драбу, ты уничтожил рынок», было весьма и весьма глупо отвечать «Да вы просто тупые, и нихрена не понимаете, так лучше, и теперь рынок вообще зашибись, всё очень модно»,
Что на русском языке означало:
«Рынок нам, товарищам админам не выгоден, вы друг другу карты продаёте, мы по факту с этого ничего не имеем. Ваш круговорот фунтов нужно искоренить, и пустить фунты через нас» – но так никто не ответил, разве что когда я написала это, Саппорт сказала, что да, по сути так и есть.

На сказать это нам в лицо вам было сыкотно.
Но и не в этом проблема.
А в том, что когда вам, мега-умным ребятам говорят, что вы уничтожили рынок – значит с точки зрения игроков так и есть.

И вот факты:
1. зациклив круговорот фунтов на себя – прибыльнее для вас рынок не станет, т.к. это не приведёт к дополнительным вливаниям. Да, у нас станет меньше фунтов от того, что теперь стало менее выгодно продавать/покупать. Но это не значит что мы кинемся вливать.
2. А вот и самое важное: рынок был гениальным социальным инструментом, за счёт которого держался ваш онлайн, и одна из причин, почему этот онлайн рухнул:
Большинство игроков любили рынок. Любили скупать и перепродавать. Это как Форекс. Как симулятор бизнеса.
И, большинство из нас заходило по 5–6 раз в день не поиграть в драфтик, а именно за тем, чтобы посмотреть, купили ли у него карты, а не перекрыл ли тебя кто-то более низкой ценой, и может тебе надо уже перекрывать его, кто там чё выставил, пройтись по кланам, скупить дешёвку, внести изменения в xls-файлик, где записывались средние цены, скупочные цены, и продажные максимумы, чтобы не лохонуться при скупке.
Был невероятный дополнительный драйв барыги-спикулянта, наблюдать и управлять процессом продаж, который заставлял заходить 5–6 раз в день, а когда уже заходишь – то уже и в драфт случайно начнёшь играть, а там и вообще на час в игре зависаешь.
Убрав рынок – вы уничтожили кусок этого мира. Важный кусок, который нас заставлял сюда приходить и поддерживать онлайн.
Это примерно как если в радиусе трёх км от твоего дома закроются все «Пятёрочки» и Биллы, и тебе даже нет теперь резона выходить на улицу за хлебом, и ездишь теперь раз в неделю в Ашан…
Короче, в плане маркетинга и понимании социальных потребностей игровых ресурсов вы строите из себя гениев, но по сути просрали очень важный кусок сайта…

Может и резко пишу, но в этом виноваты все ваши так же не менее резкие ответы «Я так решил, я Драбу, а вы все говно»

Задумайтесь, ребята. Реально ли что пятеро вас могут быть умнее чем полтыщи игроков, и большинству из нас уже не двенадцать лет, а под тридцатник, и многие из нас – экономисты, маркетологи, социологи, дизайнеры, программисты, аналитики, IT-специалисты и т.д.

Естественно, неприятно когда в твой проект который ты создал и развиваешь лезут со своими глупыми советами и нытьём какие-то говорящие аватарки, скопившиеся на форуме…
Однако, эти аватарки могут иметь важные мысли…
Не все конечно.

сообщение исправлено 12:27 12 октября 2016

165 дней назад
338_image_forum
Киберснежка
Командор
В Городе 1828 дней
 

а Роланд в чем то прав немного) Бирдман я тоже очень надеюсь что статы на тестовом далеки от реальности))) Розенталь тебя самого еще не тошнит который год тут подлизательством заниматься))? смешно уже)
Проекту желаю скорейшего выздоровления)

164 дня назад
465_image_forum
Phantoom
Президент
В Городе 3008 дней
 

Никогда бы не подумал, что в мире есть столько людей, наивно считающих, что их мнение чего-то стоит, и что оно способно в корне изменить ситуацию.

Какой будет игра и будет-ли она вообще – неважно. Неважно хотя бы потому что сегодня есть ну просто куча игр, в которые можно играть. На любой вкус и цвет.

Куча коллекционок на аккаунте, количество дней, еще какие-то достижения – просто собрание НИКОГДА не принадлежащих тебе пикселей. И к ней следует относиться примерно так: «Было хорошее время, но все хорошее когда-нибудь заканчивается». Всегда после белой полосы идет черная. И кланз не исключение. Но задумайтесь, каждый может просто уйти от пребывания черной полосы. В другую игру, в работу, в семью, учебу, бизнес, неважно куда. Зачем позиционировать себя человеком, у которого только на кланзе свет сошелся-то… Зачем спорить, задавать какие-то вопросы, пытаться чему-то учить администрацию, игроков, еще кого-то

Надо просто заходить в игру раз в неделю, или вообще не заходить. Зашел, посмотрел есть что нового. Нет. Вышел.

Поверьте, если новый кланз обретет успех вы узнаете об этом. Хотя бы из баннеров в интернете, от друзей-кланзеров, или еще как-то.

А если нет, то нет повода расстраиваться. Ведь «Было хорошее время, но все хорошее когда-нибудь заканчивается».

164 дня назад
426_image_forum
Sway
Гуру
В Городе 3400 дней
 

Birdman писал(а):

Mozart, вопрос по тотальному ребалансу. Я надеюсь, те статы карт, которые имеются на тестовом сервере не являются ХОТЯ БЫ ЧУТЬ-ЧУТЬ БЛИЗКИМИ к окончательному варианту? Если вы не в курсе, то тогда этот вопрос переадресован к Соберу, который, возможно, здесь появится.

Чтоб баланс был более-менее, нужен норм тест от топ-игроков, хотя все эти разговоры прабалансЪ и его сложность сильно преувеличены.

164 дня назад
23_image_forum
skull crusher
Магнат
В Городе 1547 дней
 

Roland Deschain, ты либо вычитал то, что хотел вычитать, либо узко мыслишь.

Во-первых я не написал, что кланз мне нравится. Нравится-ли он мне так, как игра в подкидного дурака – вовсе нет.
Во-вторых нельзя восстановить разрушающуюся игру в том виде, в котором она была. Просто нельзя. Ну не получится сделать Лигу теней с теми же игроками. Не получится еще раз сыграть старые ивенты. Не получится провести удачный конкурс заново. Администрация четко дала это понять. Наслаждайся тем, что было, и надейся (если хочешь) что снова будет большой онлайн. Который, кстати сказать, вовсе не гарантирует возрождения старого комьюнити в том виде, в котором ты его застал.
Понимая это, смысл предлагать что-то клеркам? Даже если их 5, ты правда думаешь что они только впятером думают над проектом? Что им не с кем советоваться? Что они тупо надеясь на чудо, все меняют? Все мы – старая страница, которую уже перевернули, хочешь ты этого, или нет. 2007 и 2016 это не одно и тоже. Поэтому успешный выход 2007-го с имеющейся базой игры не повторить. Поэтому нужны изменения. Какая разница новичку 2016-го, что было в 2007-м? Он должен приносить прибыть, а для этого нужны новые условия ее получения, более интересные, чем в 2007-м. Над эти и работают клерки. Им не нужны ты, я и все остальные сейчас.

А подводить мои рассуждения под то, что «если разрушается игра ты стоишь в сторонке, потому что тебе все равно, значит и когда товарища избивать будут тебе будет тоже все равно» не надо. Мне жаль, что ты так расценил то, что я написал, больше я с тобой в дискуссии вступать не буду.

164 дня назад
426_image_forum
Sway
Гуру
В Городе 3400 дней
 

Ответить



Форматирование

Жирный: *текст*
Курсив: _текст_
Ссылка:
"Имя":http://адрес.ru
ООО «Лекстре Рус» 125040, г. Москва, ул. Скаковая, д. 32, стр. 2
создание и продвижение сайтов becreative.ru